Организация корпоратива
на 23 февраля

23 февраля — великолепный повод, чтобы  собраться вместе и поздравить наших защитников на незабываемой вечеринке. Отметить день отечества в честь сильной половины человечества поможет команда WK. Мы подготовим для вас интересные развлечения, вкусные блюда и обеспечим первоклассный сервис.

Проведение 23 февраля
на любой вкус

ПОСМОТРИТЕ, В КАКОЙ АТМОСФЕРЕ ПРОЙДЕТ мероприятие

Места проведения мероприятий

white kitchen на лиговском

Лиговский переулок, 1

— 5 мин. От ст.метро Площадь Восстания

— До 25 гостей

— Закрытая парковка во дворе

white kitchen vokzal 1853

набережная Обводного канала, 118С

— 2 современные студии в самом большом Фудмолле Европы

— До 60 гостей

— Бесплатная парковка

— 10 мин. От ст. Метро Балтийская/Фрунзенская

Нужна другая площадка?

Не ограничиваемся студиями, поможем отметить 23 февраля, где угодно — от офиса до форта.
Оставьте заявку и подберем идеальную площадку по Вашим пожеланиям.

РАСКРАСЬТЕ СОБЫТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ

Профессиональный фотограф

Ведущий и индивидуальная программа

Видеограф/сторисмейкер

Украшение воздушными шарами

Диджей

Коктейльный мастер-класс или винная мафия

Игра на выбор - квиз, угадай мелодию, неигры

Иллюзионист, бармен-шоу и многое другое

Проведение 23 февраля

мужские праздники
в Санкт-Петербурге

23 февраля с WK — праздник «под ключ», где мы заботимся обо всех организационных моментах. Можно создать свой уникальный сценарий мероприятия, используя в качестве основы один из наших форматов. Музыкальная вечеринка  по мотивам песен с мужским характером, кулинарный мастер-класс по приготовлению стейков, прогулка на самолете над Санкт-Петербургом и окрестностями— такой праздник невозможно забыть! Оживить вечеринку помогут дополнительные опции: фотограф и видеограф для сохранения незабываемых моментов в кадре и на видео, элементы шоу и авторский торт на десерт.

Праздник в честь настоящих мужчин требует тщательной подготовки. Мы заранее бронируем для вас студию или подбираем площадку для масштабного ивента. Сделаем все, чтобы событие прошло безупречно — пригласим сомелье, барменов, официантов, артистов разных жанров. Доверьте нам создание праздничной атмосферы на 23 февраля: мы организуем торжественное мероприятие по высшему разряду!

Позитив и душевные воспоминания — подарок, который приятно дарить!

Удивляйте и радуйте близких — вручите дорогому человеку Подарочный сертификат на Кулинарную вечеринку, творческий мастер-класс или квиз!

ВЫ ЧАСТО СПРАШИВАЕТЕ:

Состав команды организаторов зависит от тематики и стиля вечеринки. На каждом мероприятии, которое мы проводим, присутствует event-менеджер. Он встречает гостей, координирует действия шеф-команды и клининга. Чтобы разнообразить программу праздника, можно заказать дополнительно ведущего, вокалиста для совместного пения в караоке, официантов для VIP-обслуживания, сомелье,  бармена-миксолога, диджея, фотографа, иллюзиониста и других экспертов по созданию праздничной атмосферы. На территории White Kitchen возможно все, что пожелаете!

Да, если в ходе вечеринки захочется, чтобы мероприятие длилось дольше запланированного, скажите об этом event-менеджеру или любому другой сотруднику из команды WK. Услуга продления времени платная, ее стоимость составляет от 10000 р. в час.

В студиях WK проходят мероприятия, рассчитанные на 2-60 человек. Масштабные ивенты на 300+ гостей мы организуем на дополнительных площадках, которые подбираем с учетом ваших пожеланий.

Дополнительная игра — от 1300 за гостя

Ведущий — от 25000 ₽

Фотограф —  от 15000 ₽ на 2 часа

Видеограф/Сторисмейкер

Фотозона — от 15000 ₽

Украшение воздушными шарами — от 14000 ₽

Торт от кондитера — от 2300 ₽/кг

Бармен-шоу — от 16000 ₽

Шоу фокусника-иллюзиониста — от 16000 ₽

Фартук с эмблемой WK или Вашим логотипом — от 2500 ₽

Доска разделочная с эмблемой WK или Вашим логотипом — от 2500 ₽

Продление времени — от 10000 ₽ в час

Азотное шоу — от 10000 ₽

Все просто: забронируйте дату и время, выберите в меню блюда и напитки для вечеринки, расскажите менеджеру о том, что ждете от праздника, оставьте предоплату. Остальное — наша забота!

Организация бизнес мероприятий

Бронируйте мероприятие любым удобным способом

Или оставьте свой номер телефона и мы позвоним в ближайшее время

Обещаем не присылать спам и не беспокоить с акциями  ❤